четверг, 23 июня 2011 г.

Открыточки и не только =)

Столько всего натворила =))) Рада как тюлень =)))
Вот с Вами поделюсь =)
У моей дорогой мусички 21 было день рождение и я как любимая доця сделала маме что о своими руками (ну правда это было лишь дополнение)... Иииииииии... это была открыточка  =)
Вот что у меня помучилось:
Вот такая вот у меня мамулечка-красотулечка =)
Отмечали мы дома в тестной компании... Все было очень мило и хорошо... Но праздник был окончен и всё поразбредались спать... ну и я ппочемчековала... но творчество во мне не захотело спать... оно меня мучало =)))) и вот я опять начала творить... за несколько дней до этого увидела  скетч он мне очень понравился и я хотела поучаствовать! Творчетсво не спало до 3 ночи =))) Ну вот результат
Формат у открыточки "карманный" всего 10*10 =)
Но вот досада, заявки принимали только до 00.00 21.06... так что я немного опоздала!
Ну раз тут я розхвасталась... покажу ещё блокнотик... Захотелось... для себя...
Всё =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий